Липецкая область, Лебедянский район, с. Куликовка Вторая, ул. Центральная, д.24
Версии сайта:

Оцените качество оказания услуг
Ответить

Госуслуги

Всероссийская перепись населения

ПФР

ФНС

Главная » Документы » Решения » 2021 год » О Положении «О бюджетном процессе сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации»

О Положении «О бюджетном процессе сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации»

22 от 18.01.2021
Скачать (43.5 Кб)

 

 

Совет депутатов сельского поселения Куликовский сельсовет

Лебедянского муниципального района Липецкой области

РЕШЕНИЕ

18 января 2021 года № 22

О Положении «О бюджетном процессе сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации»

Рассмотрев внесенный главой сельского поселения Куликовский сельсовет проект нормативного правового акта «Положение «О бюджетном процессе сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области РФ, учитывая решение постоянной комиссии по экономике, финансам и бюджету, Совет депутатов сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

РЕШИЛ:

1. Принять Положение «О бюджетном процессе сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» /прилагается/.

2. Признать утратившим силу:

- решение Совета депутатов сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации О Положении «О бюджетном процессе в сельском поселении Слободской сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» от 26.12.2014 года № 159;

- решение Совета депутатов сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации "О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в сельском поселении Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» от 16.10.2015 года № 7;

- решение Совета депутатов сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации "О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в сельском поселении Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» от 23.12.2016 года № 51;

- решение Совета депутатов сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации "О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в сельском поселении Слободской сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» от 06.06.2017 года № 75.

3. Направить указанный нормативный правовой акт главе сельского поселения Куликовский сельсовет для подписания и обнародования.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Куликовский сельсовет

Лебедянского муниципального района К.Г. Гасанов

Положение

«О бюджетном процессе сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области

Российской Федерации»

(Принято решением Совета депутатов сельского поселения

Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района

Липецкой области Российской Федерации 18 января 2021 года № 22)

Настоящее Положение в соответствии с требованиями бюджетного кодекса Российской Федерации и Липецкой области устанавливает основы организации и функционирования бюджетной системы сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (и далее по тексту – сельского поселения), определяет основы бюджетного процесса.

Часть 1

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения сельского поселения

1. Органы местного самоуправления сельского поселения принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решением о бюджете сельского поселения и настоящим Положением.

2. Решение о Бюджете сельского поселения подлежит официальному обнародованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе, употребляются в значениях, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Раздел 2. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

3. Структура бюджетной системы сельского поселения

К бюджетам бюджетной системы сельского поселения относятся:

бюджет сельского поселения;

Раздел 3. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

4. Формирование доходов бюджета сельского поселения

Доходы бюджета сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

5. Полномочия сельского поселения по формированию доходов бюджета сельского поселения

Муниципальными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района (далее - Совет депутатов сельского поселения) вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Совету депутатов сельского поселения законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Муниципальные правовые акты Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты сельского поселения о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета депутатов сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 15 ноября текущего финансового года.

Внесение изменений в муниципальные правовые акты Совета депутатов сельского поселения о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решениеСовета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

РАЗДЕЛ 4. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

6. Формирование расходов бюджета сельского поселения

Формирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии со статьей 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Бюджетные ассигнования

Бюджетные ассигнования формируются в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8.Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируются в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9.Муниципальное задание

Муниципальное задание формируется в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения в порядке, установленном администрацией сельского поселения.

10. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений сельского поселения:

Обеспечение функций казенных учреждений сельского поселения осуществляется в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11.Резервный фонд администрации сельского поселения

1. В расходной части бюджета сельского поселения создается резервный фонд администрации сельского поселения в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации

2. Средства резервного фонда администрации сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на:

- проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

- оказание разовой материальной помощи гражданам;

- иные непредвиденные мероприятия и расходы.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации сельского поселения, предусмотренные в составе бюджета сельского поселения, используются по решению администрации сельского поселения.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения, предусмотренных в составе бюджета сельского поселения, устанавливается администрацией сельского поселения.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения.

Раздел 5. РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

12. Расходные обязательства сельского поселения

Расходные обязательства сельского поселения возникают в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации в результате:

- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления сельского поселения, а также заключения сельским поселением (от имени сельского поселения) договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления сельского поселения переданных отдельных государственных полномочий;

- заключения от имени сельского поселения договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

Расходные обязательства сельского поселения в пределах своей компетенции принимаются им на себя самостоятельно либо на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Липецкой области и Лебедянского муниципального района. В этом случае расходные обязательства бюджета сельского поселения определяются в пределах дотаций (субвенций, субсидий) из бюджета, предоставляемых для соответствующих целей сельского поселения.

Сельское поселение не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти за исключением случаев, установленных федеральными законами, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления сельского поселения.

Органы местного самоуправления сельского поселения вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области не исключенных из компетенции органов местного самоуправления муниципального района федеральными законами, законами области, решениями муниципального района только при наличии соответствующих средств бюджета сельского поселения (за исключением межбюджетных трансфертов).

Порядок принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом администрации сельского поселения.

Реестр расходных обязательств сельского поселения ведется в порядке, установленном администрацией сельского поселения.

Раздел 6 ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

13. Дефицит бюджета сельского поселения

1. Дефицит бюджета сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением о бюджете сельского поселения с соблюдением ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Дефицит бюджета сельского поселения, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения, должен соответствовать ограничениям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14. Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения

1. Состав источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения определяется в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15. Бюджетные кредиты

Бюджетный кредит может быть предоставлен сельскому поселению в порядке, установленном статьей 93.2 Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством, которым определяется и порядок исполнения сельским поселением обязательств по погашению бюджетного кредита.

Раздел 7.МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

16.Структура муниципального долга сельского поселения, виды и срочность муниципальных долговых обязательств сельского поселения

Структура муниципального долга сельского поселения, виды и срочность муниципальных долговых обязательств сельского поселения определяются в соответствии с требованиями статьи 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

17. Прекращение муниципальных долговых обязательств сельского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга сельского поселения

Прекращение муниципальных долговых обязательств сельского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга сельского поселения осуществляется в соответствии со статьей 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

18. Управление муниципальным долгом сельского поселения

Управление муниципальным долгом сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения в соответствии со статьей 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

19. Ответственность по долговым обязательствам сельского поселения

Ответственность по долговым обязательствам сельского поселения устанавливается в соответствии со статьей 102 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

20. Осуществление муниципальных заимствований

Муниципальные заимствования сельского поселения осуществляются в соответствии со статьей 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Право осуществления муниципальных заимствований сельского поселения от имени сельского поселения принадлежит администрации сельского поселения.

21. Верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения

Верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения устанавливаются в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

22. Программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения

Программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения формируется в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

23. Отражение в бюджете сельского поселения поступлений средств от муниципальных заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, и расходов на его обслуживание

Отражение в бюджете сельского поселения поступлений средств от муниципальных заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, и расходов на его обслуживание осуществляется в соответствии со статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

24. Муниципальные гарантии сельского поселения

1. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий сельского поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Муниципальная гарантия сельского поселения обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).

2. Муниципальная гарантия сельского поселения не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.

3. Муниципальная гарантия сельского поселения предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга).

4. Гарант по муниципальной гарантии сельского поселения несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

5. В муниципальной гарантии сельского поселения указываются:

1) наименование гаранта (сельского поселения) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта (администрация сельского поселения)

2) наименование бенефициара;

3) наименование принципала;

4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, суммы основного обязательства, графика погашения основного обязательства, периода доступности основного обязательства, целевого назначения кредита (займа));

5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

6) основания выдачи гарантии;

7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

8) срок действия гарантии;

9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;

10) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

11) основания отзыва гарантии;

12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

13) основания прекращения гарантии;

14) условия, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта (условия основного обязательства, указанные в пункте 4 настоящей части, а также состав, структура, стоимость обеспечения основного обязательства);

15) наличие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии сельского поселения (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

16) условие о пропорциональном уменьшении суммы гарантии в связи с неполной выборкой основного обязательства по истечению окончательного срока выборки основного обязательства.

6. Право на получение муниципальной гарантии сельского поселения должно быть использовано в течение текущего финансового года.

7. Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии сельского поселения права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией сельского поселения.

8. Муниципальная гарантия сельского поселения подлежит отзыву в случаях, установленных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальными правовыми актами сельского поселения, регулирующими оказание муниципальной поддержки в форме гарантий, а также в случаях:

- если гарантия не будет передана принципалом бенефициару в срок, установленный договором о предоставлении гарантии;

- если принципалом не заключен и (или) не зарегистрирован в установленном порядке в срок, установленный договором о предоставлении гарантии, договор обеспечения регрессных требований гаранта к принципалу;

- внесения изменений в условия основного обязательства и (или) обеспечения основного обязательства, предусмотренные пунктом 14 части 5 настоящего пункта, несогласованных с гарантом;

- систематического (более 3 раз) невыполнения бенефициаром обязательств по договору о предоставлении гарантии;

- нецелевого использования принципалом кредита (займа);

- введения в отношении принципала процедуры банкротства.

9. Предъявление требования бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии сельского поселения (требование об исполнении муниципальной гарантии сельского поселения) и порядок его рассмотрения гарантом осуществляются в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Предусмотренное муниципальной гарантией сельского поселения обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.

11. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии сельского поселения прекращается в случаях, установленных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального района осуществляется в соответствии со статьей 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

25. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств. Муниципальная долговая книга сельского поселения.

1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств сельского поселения осуществляется в муниципальной долговой книге сельского поселения в соответствии со статьей 120 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Ведение муниципальной долговой книги сельского поселения осуществляется в соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел 8. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

26. Межбюджетные трансферты из бюджета сельского поселения

Межбюджетные трансферты из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района предоставляются на основании заключенных соглашений для обеспечения выполнения уставных задач сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 9. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

27. Участники бюджетного процесса сельского поселения

Участниками бюджетного процесса сельского поселения являются:

- Совет депутатов сельского поселения;

- Глава администрации сельского поселения;

- администрация сельского поселения;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- получатели бюджетных средств бюджета сельского поселения.

28. Бюджетные полномочия главы администрации сельского поселения

Глава администрации сельского поселения:

представляет в Совет депутатов сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения, о внесении изменений в указанное выше решение, об исполнении бюджета, проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения на территории сельского поселения;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Уставом сельского поселения и настоящим Положением.

29. Бюджетные полномочия Совета депутатов сельского поселения

Совет депутатов сельского поселения:

устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета сельского поселения;

определяет порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета;

рассматривает проекты решений о бюджете сельского поселения, об исполнении бюджета сельского поселения, других решений, регулирующих бюджетные правоотношения на территории сельского поселения;

вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета сельского поселения;

осуществляет финансовый контроль.

30. Бюджетные полномочия администрации сельского поселения

Администрация сельского поселения:

- организует работу по составлению и исполнению бюджета сельского поселения;

- разрабатывает для представления главой администрации в Совет депутатов сельского поселения проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения;

- обеспечивает исполнение бюджета и готовит отчет об исполнении бюджета и отчет о выполнении программы социально-экономического развития сельского поселения для представления их главой администрации сельского поселения на утверждение Совета депутатов сельского поселения;

- определяет порядок установления и исполнения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет субвенций (дотаций, субсидий) из районного бюджета;

- утверждает муниципальные программы сельского поселения;

- принимает решения о расходовании средств резервного фонда администрации, образуемого в составе бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в порядке, предусмотренном действующим Положением.

31. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета сельского поселения, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, получателей бюджетных средств

Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета сельского поселения, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, получателей бюджетных средств осуществляются в соответствии со статьями 158, 160.1, 160.2, 160.2-1, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

32. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления поселений

Бюджетные полномочия органов местного самоуправления поселений определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Раздел 10. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

33. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения

1. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Составление проекта бюджета сельского поселения исключительная прерогатива администрации сельского поселения. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет администрация сельского поселения.

3. Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

4 Порядок и сроки составления проектов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета, устанавливаются администрацией сельского поселения.

34. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

35. Среднесрочный финансовый план сельского поселения

Среднесрочный финансовый план сельского поселения разрабатывается в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

36. Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения

Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

37. Планирование бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

38. Перечень и оценка налоговых расходов

Перечень налоговых расходовсельского поселения формируется в порядке, установленном администрациейсельского поселения, в разрезе муниципальных программсельского поселения и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программамсельского поселения.

Оценка налоговых расходов сельского поселения осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрациейсельского поселения с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты оценки налоговых расходов сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политикисельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программсельского поселения.

39. Муниципальные программы сельского поселения

1. Муниципальные программы сельского поселения утверждаются администрацией сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ сельского поселения определяются администрацией сельского поселения и в устанавливаемом ей порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ сельского поселения, формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативным правовым актом администрации сельского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ сельского поселения утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации сельского поселения.

Муниципальные программы сельского поселения, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы сельского поселения, подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией сельского поселения.

Муниципальные программы сельского поселения подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе сельского поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы сельского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы сельского поселения.

Раздел 11. РАССМОТРЕНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

40 Показатели бюджета сельского поселения, подлежащие утверждению решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Решением о бюджете сельского поселения утверждаются на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем доходов бюджета;

- общий объем расходов;

- дефицит (профицит) бюджета;

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы сельского поселения;

- источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям сельского поселения;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

41. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов сельского поселения представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;

- верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- паспорта муниципальных программ сельского поселения (проекты изменений в указанные паспорта);

- реестр источников доходов бюджета сельского поселения;

- сведения о расходах по муниципальным программам на очередной финансовый год и плановый период.

42. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения

1. Глава администрации сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит в Совет депутатов сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, указанными в пункте 41 настоящего Положения.

2. Ответственным по проекту решения о бюджете сельского поселения является комиссия по экономике, финансам и бюджету Совета депутатов сельского поселения (далее - комиссия по экономике, финансам и бюджету).

3. Проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета сельского поселения планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.

В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, в части относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 47 настоящего Положения, проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.

43. Публичные слушания по проекту бюджета сельского поселения

1. После внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и до начала его обсуждения в Совете депутатов сельского поселения по проекту бюджета сельского поселения проводятся публичные слушания.

Предметом публичных слушаний является проект бюджета сельского поселения с целью выявления и учета общественного мнения и общественно-значимых интересов жителей сельского поселения при реализации государственной политики для решения наиболее важных проблем экономического и социального развития сельского поселения.

2. Проект бюджета сельского поселения после принятия его к рассмотрению Советом депутатов сельского поселения подлежит официальному обнародованию.

3. Публичные слушания проводятся после официального обнародования проекта бюджета сельского поселения.

Организационное и техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет Совет депутатов сельского поселения.

4. Дата, место и время проведения публичных слушаний определяются председателем Совета депутатов сельского поселения.

Информация о дате, месте и времени проведения публичных слушаний размещается в общедоступных местах. Указанная информация может быть доведена до сведения участников публичных слушаний и лиц, приглашенных на публичные слушания (далее - приглашенные лица), также иным способом, в том числе путем индивидуального уведомления.

5. Участниками публичных слушаний являются:

- депутаты Совета депутатов сельского поселения;

- глава администрации сельского поселения (его представитель);

- руководители (представители) организаций и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

6. Приглашенными лицами являются:

- представители средств массовой информации;

- иные лица, приглашенные администрацией сельского поселения.

7. Со дня официального опубликования проекта бюджета сельского поселения до дня, предшествующего дню проведения соответствующих публичных слушаний, в администрацию сельского поселения могут направляться замечания и предложения по проекту бюджета сельского поселения.

Подготовленные администрацией сельского поселения информационные материалы, иные документы представляются участникам публичных слушаний и приглашенным лицам.

8. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Совета депутатов сельского поселения либо уполномоченный им депутат.

9. По результатам публичных слушаний открытым голосованием большинством голосов участников публичных слушаний принимаются рекомендации публичных слушаний.

Публичные слушания протоколируются. Протокол публичных слушаний подписывается лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях.

10. Рекомендации публичных слушаний оформляются Советом депутатов сельского поселения после проведения публичных слушаний и подписываются лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях, после чего направляются главе администрации сельского поселения.

11. Рекомендации публичных слушаний подлежат официальному обнародованию и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения.

44. Рассмотрение проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Принятый на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, направляется председателем Совета депутатов сельского поселения в комиссию по экономике, финансам и бюджету и Контрольно-счетную комиссию сельского поселения для подготовки заключений.

2. Комиссия по экономике, финансам и бюджету готовит замечания и предложения по проекту бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенного администрацией сельского поселения.

3. Администрация сельского поселения рассматривает заключение комиссии по экономике, финансам и бюджету и представляет в Совет депутатов сельского поселения доработанный проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с учетом рекомендаций, изложенных в заключении.

4. В случае не утверждения расходов бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на голосование выносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащийся в окончательном варианте проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. При наличии разногласий комиссии по экономике, финансам и бюджету, отдельных депутатов с предложениями проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, представленного главой администрации сельского поселения, на голосование ставится каждая поправка в отдельности.

В случае не утверждения отдельных статей бюджета Совет депутатов сельского поселения проводит повторное голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения.

5. Решение о бюджете сельского поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года и подлежит официальному опубликованию.

45 . Временное управление бюджетом сельского поселения

Временное управление бюджетом сельского поселения осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

46. Внесение изменений в решение о бюджете сельского поселения по окончании периода временного управления бюджетом

Внесение изменений в решение о бюджете сельского поселения по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в соответствии со статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

47. Внесение изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период

Администрация сельского поселения разрабатывает для представления главой администрации сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения сельского поселения.

Одновременно с проектом указанного решения администрацией сельского поселения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период подлежит направлению в Контрольно-счетную комиссию сельского поселения для подготовки заключения.

Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период рассматривается комиссией по экономике, финансам и бюджету и по ее рекомендации может быть принят на очередной сессии Совета депутатов сельского поселения.

В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития сельского поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период без учета внесенных уточнений, положения указанного решения о бюджете сельского поселения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

Раздел 12. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

48. Основы исполнения бюджета сельского поселения

Исполнение бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

49. Кассовый план

Составление и ведение кассового плана осуществляется в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

50.Исполнение бюджета сельского поселения по доходам

Исполнение бюджета сельского поселения по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

51. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам

Исполнение бюджета сельского поселения по расходам осуществляется в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

52. Бюджетная роспись

Составление и ведение бюджетной росписи осуществляются в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

53. Исполнение бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета

Исполнение бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляются в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

54. Завершение текущего финансового года

Завершение операций по исполнению бюджета сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел 13. ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

55. Исполнение судебных актов и решений налоговых органов по обращению взыскания на средства бюджета сельского поселения

Исполнение судебных актов и решений налоговых органов по обращению взыскания на средства бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии со статьями 242.1, 242.2, 242.5, 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел 14. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

55. Составление бюджетной отчетности

Составление бюджетной отчетности осуществляется в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

56. Формирование отчетности об исполнении бюджета сельского поселения

Формирование отчетности об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии со статьей 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

57. Публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета сельского поселения

1. После внесения проекта решения сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения и до начала его обсуждения в Совете депутатов сельского поселения по отчету об исполнении бюджета сельского поселения проводятся публичные слушания.

Подготовка и проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения осуществляются в порядке, установленном пунктом 43 настоящего Положения.

Рекомендации, подготовленные по результатам публичных слушаний, подлежат официальному обнародованию и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения.

58. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется Контрольно-счетной комиссией в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

59. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляется в Совет депутатов сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения представляются:

- проект решения сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения;

- пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;

- отчет об использовании резервного фонда администрации сельского поселения.

3. Решением об исполнении бюджета сельского поселения утверждаются:

- отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета сельского поселения;

- доходы бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходы бюджета сельского поселения по кодам видов доходов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета сельского поселения;

- расходы бюджета сельского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения;

- расходы бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.

4. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов сельского поселения заслушивает доклад главы администрации сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения.

5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета сельского поселения.

В случае отклонения Советом депутатов сельского поселения решения об исполнении бюджета сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел 15. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

60. Осуществление муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии со статьями 265, 266.1, 267.1, 268.1, 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел 16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

61. Введение в действие настоящего Положения

1. Настоящий Положение вступает в силу со дня его официального обнародования распространяется на правоотношения, возникающие с 18 января 2021 года.

Глава сельского поселения

Куликовский сельсовет А.В. Зайцев

Дата создания: 11-03-2021

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: