Липецкая область, Лебедянский район, с. Куликовка Вторая, ул. Центральная, д.24
Версии сайта:

Оцените качество оказания услуг
Ответить

Госуслуги

Всероссийская перепись населения

ПФР

ФНС

Главная » Документы » Решения » 2020 год » Об утверждении Порядка принятия решений об одобрении сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений

Об утверждении Порядка принятия решений об одобрении сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений

18 от 11.12.2020
Скачать (52.7 Кб)

 

 

Липецкая область

Лебедянский муниципальный район

Совет депутатов сельского поселения Куликовский сельсовет

Р Е Ш Е Н И Е

11.12.2020 год с. Куликовка Вторая № 18

Об утверждении Порядка принятия

решений об одобрении сделок

с участием муниципальных

бюджетных учреждений

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 27Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях",Уставом сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, Совет депутатов сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

РЕШИЛ:

1. . Утвердить Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием муниципальных учреждений. (прилагается).

2. Направить Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием муниципальных учреждении главе сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации для подписания и обнародования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Куликовский сельсовет

Лебедянского муниципального района К.Г.Гасанов

ПОРЯДОК

принятия решений об одобрении сделок

с участием муниципальных бюджетных учреждений

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия

администрацией сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области (далее – администрация) решений об одобрении совершения сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых администрация осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учреждение), если в совершении таких сделок имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными ст. 27 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

2. Для целей настоящего Порядка основные понятия применяются в тех значениях, в которых они используются в Федеральном законе от 12.01.1996 №7ФЗ «О некоммерческих организациях».

Заинтересованность в сделке определяется в соответствии с критериями, установленными ст. 27 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

3. Для принятия решения об одобрении совершения сделки учреждение представляет в администрацию следующие документы:

а) письменное обращение руководителя учреждения об одобрении совершения сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности ее заключения, с указанием:

- мотивированного обоснования выбора контрагента, с которым планируется заключить сделку, с отражением сведений о нем, (фирменное наименование, организационно-правовая форма, адрес юридического лица; фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства - для физического лица);

- предмета и цены сделки;

- сроков исполнения обязательств, возникающих из сделки;

- иных существенных условий сделки;

б) копии учредительных документов контрагента и (или) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за один месяц до дня их представления в администрацию;

в) документы, подтверждающие намерения на совершение сделки (проект предлагаемого к заключению договора (контракта), справка-счет, копии лицензий (если деятельность требует лицензирования) счет на предоплату, проектная и иная документация, проект конкурсной или аукционной документации и другие);

г) справку, содержащую сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименования кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности (с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса задолженности (текущая или просроченная);

д) информацию о возможном, исходя из положений ст. 27 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», конфликте интересов заинтересованных лиц с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц;

е) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, являющегося предметом предполагаемой сделки, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности по итогам оценки, проведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;

ж) справку о прогнозе влияния результатов сделки на повышение

эффективности деятельности учреждения;

з) справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств по

сделке учреждением с указанием источника финансирования.

4. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, и главным бухгалтером учреждения.

Копии документов представляются прошитыми, пронумерованными, подписанными руководителем учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенными печатью учреждения. Исправления, подчистки и помарки в них не допускаются.

5. Представленные учреждением документы регистрируются в соответствии с установленным порядком делопроизводства в день их поступления и рассматриваются администрацией в течение 15 рабочих дней со дня регистрации.

Рассмотрение документов осуществляется должностным лицом (структурным подразделением, комиссией), уполномоченным правовым актом главы администрации либо лица, исполняющего его обязанности. В ходе рассмотрения представленных документов администрация:

а) проверяет полноту (комплектность) документов и достоверность сведений, содержащихся в них, их соответствие требованиям законодательства

Российской Федерации и настоящего Порядка;

б) уведомляет учреждение о представлении документов дополнительно (в

случае необходимости);

в) принимает решение об одобрении сделки либо об отказе в одобрении

сделки.

6. В случае неполноты либо недостоверности сведений в представленных документах, а также в случае необходимости представления документов дополнительно администрация в письменной форме уведомляет учреждение о необходимости представления соответствующих документов с указанием срока их предоставления.

При этом указанный в пункте 5 настоящего Порядка срок рассмотрения документов, представленных учреждением, приостанавливается до дня поступления в администрацию всех дополнительно запрашиваемых документов.

7. Мотивированное решение об отказе в одобрении совершения сделки принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

а) полнота (комплектность) и (или) содержание представленных документов не соответствуют требованиям пункта 3 настоящего Порядка либо содержащиеся в них сведения недостоверны;

б) планируемая к заключению сделка не соответствует целям и видам

деятельности учреждения;

в) совершение сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены ее уставом;

г) планируемая к заключению сделка противоречит законодательству Российской Федерации и устранить противоречия не представляется возможным.

В случае устранения недостатков, указанных в подпункте «а» пункта 7 настоящего Порядка, учреждение вправе повторно обратиться в администрацию по вопросу одобрения совершения сделки.

8. Решение об одобрении совершения сделки либо о мотивированном отказе в одобрении совершения сделки оформляется правовым актом администрации, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия которого не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения направляется руководителю учреждения.

9. Решение об одобрении совершения сделки действительно в течение одного года со дня его принятия.

После принятия администрацией решения об одобрении совершения сделки внесение изменений и дополнений в проект предлагаемого к заключению договора (контракта) не допускается.

Совершение учреждением сделки, в отношении которой администрацией в соответствии с настоящим Порядком не принято решение об одобрении, не допускается.

10. Учет и хранение обращений об одобрении сделок, прилагаемых к ним иных документов, осуществляется администрацией в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области об архивном деле.

Дата создания: 16-12-2020

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: