Липецкая область, Лебедянский район, с. Куликовка Вторая, ул. Центральная, д.24
Версии сайта:

Оцените качество оказания услуг
Ответить

Госуслуги

Всероссийская перепись населения

ПФР

ФНС

Главная » Документы » Решения » 2019 год » Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального рай-она Липецкой области Российской Федерации

Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального рай-она Липецкой области Российской Федерации

150 от 16.01.2019
Скачать (77.5 Кб)

 

 

Российская Федерация
Липецкая область
Лебедянский муниципальный район
Совет депутатов сельского поселения Куликовский сельсовет

РЕШЕНИЕ

«16» января 2018 г. с.Куликовка Вторая № 150

Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального рай-она Липецкой области Российской Федерации

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих прин-ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 115, 115.1, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 19 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осу-ществляемой в форме капитальных вложений», Уставом сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федера-ции, Положением о бюджетном процессе, Совет депутатов сельского поселения Куликов-ский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Фе-дерации

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (прилагается).
2. Направить Порядок предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации главе сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования. 

Председатель Совета депутатов
сельского поселения Куликовский
сельсовет Лебедянского района /В.М.Какошкина/ 

Приложение
К решению Совета депутатов сельского по-селения Куликовский сельсовет Лебедянского

муниципального района от «16» января 2018 г. №150
«Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной

основе муниципальных га-рантий по инвестиционным проектам за

счет средств бюджета сельского поселения Куликовский сельсовет

Лебедянского муни-ципального района Липецкой области Рос-сийской Федерации»

 

Порядок
о порядке предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 115, 115.1, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 19 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Уставом сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области (далее - сельское поселение).
1.2. Понятия, термины и определения, используемые в настоящем Порядке:
- муниципальная гарантия по инвестиционным проектам (далее - муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого сельское поселение (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства;
- бенефициар - кредитор принципала, которому предназначен денежный платеж по долговому обязательству муниципального образования в виде муниципальной гарантии;
- принципал - должник бенефициара по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией.
Иные понятия, термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от
25.02.1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3. Гарантии предоставляются на конкурсной основе субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты на территории сельского поселения (далее — субъекты инвестиционной деятельности).
Основными целями предоставления гарантий субъектам инвестиционной деятельности являются:
- стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики на территории сельского поселения;
- увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджетную систему;
- создание условий для повышения качества жизни населения, решения вопросов местного значения на территории сельского поселения, модернизации инфраструктуры.
1.4. Гарантии не могут быть предоставлены субъектам инвестиционной деятельности:
- имеющим неурегулированные денежные обязательства перед сельским поселением;
- имеющим просроченную задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- имеющим просроченную задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- имеющим неурегулированные обязательства по ранее предоставленным гарантиям;
- находящихся в процессе ликвидации или реорганизации;
- в отношении которых осуществляются процедуры, предусмотренные Федеральным законом от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
- на имущество которых обращено взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Аналогичные требования предъявляются также к поручителям субъектов инвестиционной деятельности, претендующим на получение гарантий.
1.5. Гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Организация и проведение конкурса на право заключения договора о предоставлении гарантии
2.1. Решение о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении гарантии (далее – конкурс) принимается на основании постановления администрации сельского поселения, которым также утверждаются:
- извещение о проведении конкурса;
- состав и положение о деятельности комиссии по отбору субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на получение гарантий (далее - комиссия), а также;
- форма заявки для участия в конкурсе;
- перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
- форма договора о предоставлении гарантии;
- порядок (методика) проведения оценки финансового состояния субъектов инвестиционной деятельности (поручителей).
2.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
- условия предоставления гарантии;
- порядок, место и сроки подачи документов на участие в конкурсе с указанием даты и времени окончания их приема;
- срок заключения с победителем конкурса договора о предоставлении гарантии.
2.3. Извещение о проведении конкурса, форма заявки на участие в конкурсе, а также перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, форма договора о предоставлении гарантии подлежат размещению на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса.
2.4. Конкурс проводится открытым способом.
2.5. Отбор субъектов инвестиционной деятельности осуществляется Комиссией, ут-вержденной постановлением администрации сельского поселения.
2.6. В состав Комиссии включаются должностные лица администрации сельского поселения, депутаты совета депутатов сельского поселения (по согласованию).
Общее количество членов Комиссии должно быть не менее 7 человек.
Комиссия вправе по согласованию привлекать для участия в ее работе сторонних специалистов (экспертов) с правом совещательного голоса.
2.7. Для участия в конкурсе субъекты инвестиционной деятельности, претендующие на получение гарантии, предоставляют в установленном порядке документы для участия в конкурсе в администрацию сельского поселения.
2.8. Не позднее 5 рабочих дней после даты окончания приема документов на участие в конкурсе администрация сельского поселения направляет указанные документы на рассмотрение Комиссии.
2.9. В течение 10 рабочих дней со дня передачи администрацией сельского поселения документов для участия в конкурсе Комиссия осуществляет проверку соответствия срока подачи и полноты представленных документов.
2.10. В случае несоответствия представленных участниками конкурса документов требованиям Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении гарантии указанным субъектам инвестиционной деятельности. Решение об отказе в предоставлении гарантии направляется администрацией сельского поселения участникам конкурса в письменном виде с обоснованием причин отказа.
2.11. В случае соответствия документов на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации указанные документы направляются Комиссией в администрацию сельского поселения для проведения:
- оценки финансового состояния субъектов инвестиционной деятельности (поручителей) в порядке, установленном муниципальным правовым актом;
- оценки соответствия субъектов инвестиционной деятельности (поручителей) требованиям, указанным в п. 1.4 настоящего Порядка.
2.12. По результатам оценки администрация сельского поселения направляет в Комиссию заключение о финансовом состоянии субъектов инвестиционной деятельности (поручителей) гарантии (далее — заключение). Срок подготовки указанного заключения составляет не более 30 рабочих дней со дня получения от Комиссии документов.
2.13. В течение 5 рабочих дней со дня получения заключения Комиссия проводит заседание по отбору среди субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на получение гарантии, участников конкурса, по результатам которого Комиссией определяется победитель конкурса.
2.14. Критериями определения победителя конкурса являются:
- максимальный бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта;
- наивысшая оценка научно-технических, организационных показателей, социальной и экономической эффективности инвестиционного проекта;
- минимальный срок запрашиваемой гарантии;
- максимальная доля собственных средств субъекта инвестиционной деятельности в общем объеме финансирования инвестиционного проекта;
- наличие обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных заемных средств, в том числе ликвидного имущества, передаваемого в залог, наличие поручительств и иных способов обеспечения;
- наилучшее финансовое состояние субъекта инвестиционной деятельности (поручителя).
2.15. В течение 3 рабочих дней со дня проведения указанного заседания Комиссия оформляет протокол о результатах проведения конкурса и направляет его копии в администрацию сельского поселения и субъектам инвестиционной деятельности, принявшим участие в конкурсе.
2.16. По результатам рассмотрения протокола о результатах проведения конкурса администрация сельского поселения принимает решение о предоставлении гарантии победителю конкурса и направляет победителю приглашение для заключения договора о предоставлении гарантии.
2.17. В случае участия в конкурсе только одного субъекта инвестиционной деятельности, документы которого соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, при наличии положительных заключений по результатам оценки в соответствии с п. 2.11. настоящего порядка Комиссия вправе принять решение о предоставлении гарантии данному участнику.
2.18. В случае признания конкурса несостоявшимся ввиду отсутствия заявок на участие в конкурсе, конкурс может быть проведен повторно в течение текущего года по инициативе администрации сельского поселения.
3. Условия предоставления гарантий
3.1. Гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы в части, составляющей до 100 процентов фактически предоставленной бенефициаром принципалу суммы основного долга (без учета процентов за пользование денежными средствами, пени, штрафов).
3.2. Предоставление гарантий осуществляется в общем объеме и на срок не более, чем определено решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3. От имени сельского поселения гарантии предоставляются администрацией сельского поселения.
3.4. Субъекты инвестиционной деятельности, претендующие на получение гарантии должны предоставить обеспечение исполнения обязательств в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.5. Принципал ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего после окончания квартала, предоставляет в администрацию сельского поселения согласованный с бенефициаром отчет об исполнении обязательств, обеспеченных гарантией, перед бенефициаром.

4. Обеспечение гарантии
4.1. Способом обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессного требования к принципалу, может быть только поручительство или залог имущества, в размере не менее 100 процентов от суммы (размера) предоставляемой гарантии, а также иные, не запрещенные действующим законодательством способы. В качестве залога предоставляется имущество, не обремененное какими-либо обязательствами и правами третьих лиц. Предмет залога подлежит в обязательном порядке независимой оценке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Затраты на проведение оценки несет получатель муниципальной гарантии.
4.2. Залогодателем может выступать как сам заемщик, так и третье лицо, которому имущество, выступающее предметом залога, должно принадлежать на праве собственности.
4.3. Риск утраты (гибели), недостачи или повреждения предмета залога должен быть застрахован залогодателем на сумму не менее 100 процентов от суммы (размера) предоставляемой гарантии на весь срок предоставления гарантии.

5. Учет и контроль гарантий
5.1. Сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга сельского поселения как соответствующий вид долгового обязательства. Учёт и регистрация муниципальных гарантий осуществляется в муниципальной долговой книге сельского поселения в разрезе принципалов, бенефициаров, сумм и сроков предоставленных гарантий.
5.2. В составе расходов бюджета сельского поселения, планируются расходы на цели исполнения обязательств по предоставленным гарантиям при наступлении гарантийного случая.
5.3. Отчёт о предоставлении и исполнении гарантий предоставляется администрацией сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения в составе отчета об исполнении бюджета сельского поселения в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
5.4. При исполнении принципалом своих обязательств, обеспеченных гарантией, перед бенефициаром на соответствующую сумму уменьшается размер муниципального долга, что отражается в долговой книге и отчете об исполнении бюджета за соответствующий период.

6. Исполнение обязательств по гарантии
6.1. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.
6.2. Бенефициар обязуется письменно сообщать в администрацию сельского поселения о неисполнении принципалом любого из своих обязательств, вытекающих из существа договора о предоставлении гарантии.
6.3. Бенефициар вправе обратиться в администрацию сельского поселения с требованием об исполнении по гарантии после того, как примет все предусмотренные договором о предоставлении гарантии требования и процедуры, направленные на обеспечение исполнения принципалом обязательств, обеспеченных гарантией.
6.4. Администрация сельского поселения при рассмотрении требования бенефициара об исполнении гарантии вправе привлекать представителей бенефициара и принципала иных сторонних лиц (экспертов).
6.5. Требование бенефициара признается необоснованным и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
- если требование предъявлено гаранту по окончании определенного в гарантии срока;
- если требование или представленные вместе с ним документы не соответствуют условиям предоставления гарантии;
- если бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств принципала, предложенное принципалом или третьими лицами;
- в иных случаях, предусмотренных договором о предоставлении гарантии и действующим законодательством.
6.6. Гарант должен уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование в сроки, определенные договором о предоставлении гарантии.
6.7. Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы предоставить принципал, если иное не вытекает из условий гарантии. Гарант не теряет право на эти возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
6.8. В случае если предоставленные материалы подтверждают неисполнение принципалом своих обязательств перед бенефициаром требований, администрация сельского поселения принимает решение о выплате по гарантии.
6.9. Денежные средства, полученные гарантом в результате обращения взыскания на обеспечение обязательства, предоставленное принципалом или от поручителя, зачисляются в бюджет сельского поселения.

7. Прекращение обязательства по гарантии
7.1. Обязательство гаранта перед бенефициаром по гарантии прекращается:
- уплатой гарантом бенефициару суммы, определенной гарантией;
- истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана;
- в случае исполнения в полном объеме принципалом или третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
- вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии;
- если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, в течение срока действия гарантии не возникло;
- в иных случаях, предусмотренных гарантией и действующим законодательством.

8. Заключительные положения
8.1. Вопросы, и споры связанные с предоставлением на конкурсной основе муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета сельского поселения, не отраженные в настоящем порядке решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 

Глава сельского поселения
Куликовский сельсовет Лебедянского района /В.М.Какошкина/

 

 

Дата создания: 07-02-2019

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: